Праздник хорошего настроения

                                                                                 Палтусова Алла Владимировна,
                                                                                 учитель начальных классов
                                                                                 МКОУ «Большереченская СОШ № 2»
                                                                                 Омской области
Цели:
Организовать семейный досуг.
Формировать у детей ценности семьи.
Укреплять семейные отношения через совместную творческую деятельность.
Развивать творческие и актерские способности детей, желание устраивать праздники для
близких людей.
Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважения к родным.
Утренник проводится для учащихся начальной школы и их родителей.
 Время проведения: начало марта.
 Учитель.
- Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!
 Мы пригласили вас на праздник хорошего настроения.В году много праздников: Международный женский день, День защитника Отечества,
День пожилых людей, Международный день защиты детей. Мы решили объединить все эти даты в один праздник- «Праздник хорошего настроения».
 1 ученик
Это праздник послушания,
Поздравления и цветов,
Прилежания, обожания,
Праздник самых лучших слов.
2 ученик
Разрешите вас поздравить.
Радость вам в душе оставить.
Подарить улыбку, пожелать вам счастья,
Прочь невзгоды и ненастья.
Пусть исчезнет грусти тень
В этот праздничный ваш день.
1 ведущий.
 8 Марта- самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, стихи и песни посвящаем вам, дорогие мамы!
 2 ведущий
Мамочка! Мама! Сколько тепла таит магическое слово. Мама следит за нашей жизненной дорогой. Материнская любовь согревает нас.
1 ведущий
Дорогие мамы!
 Мы дарим вам песню «Здравствуйте, мамы!»
2 ведущий
Сколько стихотворений о маме написано поэтами!
 Мы с удовольствием посвящаем их своим мамам.
1 ученик                                                                                                                                                
Первым праздничным лучом
Постучался праздник в дом.
И от радости сосульки
Зазвенели под окном.
2 ученик 
Их услышал ручеек,
Улыбнулся -и потек,
И кивнул нам из-под снега
Первый мартовский цветок.
3 ученик
Мы, услышав шум капели,
Быстро спрыгнули с постели.
К двери мчимся босиком.
Праздник, заходи в наш дом!
4 ученик  
Собирайтесь, гости, к нам!
Мы кричим спросонок:
«Здравствуй, праздник, наших мам,
Бабушек, сестренок!»
5 ученик 
С праздником весенним
В светлый этот час,
Мамочки родные,
Поздравляем вас!
1 ведущий
Послушайте еще одну песню о маме
 «Мамочка моя» (музыка  и слова В.Киселева.)
2 ведущий
Эти удивительные слова звучат для вас, мамы!
1 ученик
Мамочка, моя родная,
С праздником Мамы тебя
Я поздравляю сегодня,
Искренне, нежно любя.
2 ученик
За сердце доброе твое,
Такое теплое вниманье,
За тонкое твое чутье,
И за простое пониманье,
За материнскую любовь,
Всю нежность мира  и  заботу
Благодарю я вновь и вновь
Поддавшись чувств водовороту.
3 ученик
Дорогая мамочка. Мамуля,
Хорошо, что праздник мамы есть.
Я тебя люблю, моя родная,
Всех твоих достоинств и не счесть.
4 ученик
 В жизни ты защита и опора,
От ненастий бережешь меня.
Любишь без оглядки и укоров
И согрета вся твоя семья.
5 ученик
Пожелать тебе хочу здоровья,
Чтоб тревог никто не доставлял.
Ты- одна такая в целом свете,
Мамочка любимая моя!
1 ведущий
Все мы любим своих мам, бережем их, стараемся помочь во всем. Сейчас мы узнаем, кто является самым лучшим помощником мамы. Я приглашаю ребят принять участие в конкурсе «Помощники»
В игре принимают участие 2 команды по 5 человек.
1.     Участник завязывает ленту между стульями.
2.     Участник полощет в тазике носовые платочки, отжимает их.
3.     Участник бежит к ленте и вешает их сушить.
4.     Участник  закрепляет прищепками.
5.     Участник  снимает с ленты, бежит на старт и поднимает платочки вверх.
 2ведущий
Мама папа! Мы вас так любим! Но иногда возникают споры:
 -Кто сильней?
-Кто важней?
Мы решили продолжить этот спор.
Сценка «Мужчины и женщины»
 Мальчик
 Наш звонок ужасно громкий - вылетаю в коридор.
У меня с одной девчонкой завязался разговор:
-А мой папа чемпион! Ходит он на стадион:
Он кидает к верху гири- будет самым сильным в мире!
Девочка
Хоть мужчины и сильны, не умеют печь блины...
Вы, мужчины, недотепы, вас воспитывать, учить,
И петрушку от укропа вы не в силах отличить!
Кстати, дома кто стирает? Богом вам талант не дан...
Телевизор потребляя вы ложитесь на диван.
Мальчик
 От мужчины нету толку? Это нам талант не дан?
Кто прибил для книжек полку? Починил на кухне кран?
Девочка
 Борщ варить вам неохота, не пожарите котлет.
Вам удрать бы на работу, ну а больше толку нет!
Мальчик
Ты, колючая заноза, плохо знаешь нас, мужчин .
То и дело льете слезы, и к тому же без причин...
Ты колючие слова говоришь робея.
Папа в доме - голова.
Девочка
 Мама в доме  - шея!
Нет, решать не надо в споре, в коридорном разговоре,
Кто сильней и кто важней... Просто...мама всех нежней...
Мальчик
А глаза мои- как блюдца, если в них блеснет слеза,
То соседи улыбнутся: «Это мамины глаза!»
Девочка
Нос немножечко курносый, но соседи говорят:
«Что по носу нет вопросов - это папа виноват!»
1ведущий
 Для наших дорогих пап звучит песня «Папа может» .
 2 ведущий
Я предлагаю провести конкурс «Обед для папы».На карточках написаны названия продуктов, из которых можно приготовить борщ и окрошку. Задача для команд- разобрать правильно продукты, которые нужно для приготовления блюд. Карточки перепутаны. Нужно взять необходимые карточки и кладем их в кастрюлю. Выигрывает та команда, которая справится с заданием быстрее.
1ведущий
Бабушка! Сколько в этом слове тепла, доброты, нежности!
2ведущий
Милые бабушки! Эти стихотворения мы прочтем для вас.
1ученик
 Мы с моею бабушкой старые друзья.
До чего хорошая бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть.
И всегда в запасе новенькая есть.
2ученик
А вот руки бабушки- это просто клад!
Быть без дела бабушке руки не велят.
Золотые. Ловкие, как люблю я их!
Нет, других , наверное. Не найти таких!
3ученик
Бабушка, ты тоже маленькой была?
И любила бегать и цветы рвала?
И играла в куклы ты, бабуся, да?
Цвет волос какой был у тебя тогда?
Значит, буду  так же бабушкой и я?
Разве оставаться маленькой нельзя?
1ведущий
 Для вас, бабушки, мы поем песню «Горница-узорница»
2ведущий
 Мы приглашаем принять участие в конкурсе «Пришей пуговицу»
Выигрывает тот, кто пришьет пуговицу быстрее и аккуратнее.
1ведущий
 Дедушка! Дедушка- настоящий друг. С дедушкой можно поговорить о футболе,
сходить с ним на рыбалку. Дедушка в меру строг. Всегда справедлив.
2ведущий
 Эти стихи мы посвящаем нашим дедушкам.
1ученик
 Дедушкины руки, дедушкины руки.
Они никогда не страдают от скуки.
Им в день выходной не бывает покоя.
Знакомо тяжелое им и большое.
Рабочие руки, в мозолях, бугристые,
Рабочие и ослепительно чистые.
2ученик
 Все делают так хорошо и умело.
Как в поговорке: « В них спорится дело».
За все, что есть сейчас у нас.
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам.
Мы благодарны нашим дорогим дедам!
3ученик.   
Если вдруг придется туго, друг спасет от разных бед.
Очень я похож на друга, потому что он мой дед.
С дедом мы по воскресеньям держим путь на стадион.
Я люблю пломбир с вареньем, а мультфильмы любит он.
4ученик 
Краны, спутники и пушки разбросал я по углам,
Дед приносит мне игрушки, а играет в них он сам.
Батальоном оловянным он командует « Вперед!»
И ведет к далеким странам мой бумажный пароход.
5ученик.
Лыжи мы купили с дедом, на снегу они скрипят.
Я плетусь за дедом следом на виду у всех ребят.
Не могу понять я все же, удивленья не тая,
Кто из нас двоих моложе- то ли дед мой, то ли я.
1ведущий
Дорогие наши мамы папы, бабушки и дедушки!
 Мы очень любим вас!
Мы благодарны вам за то, что вы есть. За тепло, доброту, счастье.
Мы очень рады, если у вас появилось хорошее настроение.
Желаем вам здоровья и радости!
2ведущий
Мы дарим вам песню «Доброта».