Компетентностно-ориентированные задания
Н.В. Присяжная,
учитель начальных классов
МКОУ «БСОШ №2 п. Большеречье
1.КОЗ «классического типа» по русскому языку, по
теме: «Правописание безударных гласных в
корне слова» для 2-го класса
Компетенция: информационная.
Стимул: Чтобы
писать грамотно, не допускать ошибки.
Задачная формулировка: посмотри, как написал
слова Буратино найди и исправь ошибки (формирование информационной
компетентности, аспект – извлечение и обработка вторичной информации, уровень -
второй)
Источник информации: правило «Правописание
безударных гласных в корне слова» (в учебнике)
Бланк выполнения задания:
Лисной,
насить, визать, кармить, лисица, вада, травинка, птинцы, витвистый, зелёный,
лества, бельчонок.
|
Инструмент проверки: Модельный ответ с
подсчётом баллов (3-бальная система):
найдено
6-8 ошибок - 5 баллов;
найдено 3- 5 - 4 балла;
найдено
менее 2 -1 балл;
Максимальный
балл: 5 баллов.
Предмет: математика
Класс: 3 (УМК «Школа 21 века»)
Тема урока: Сложение двузначных чисел
Элемент структуры
|
Требования
|
Компетенция | Информационная, учебно-познавательная. |
Стимул | Вам нужно найти короткий путь до дома. Победит тот, кто первый дойдёт до дома. |
Задачная формулировка |
Пользуясь
схемой маршрута, выберите наиболее короткий путь. Выбранный вариант отметьте
в бланке ответов.
|
Источник информации | Индивидуальные карточки. Таблица умножения. |
Бланк выполнения задания |
Схема
маршрута. Бланки ответа.
|
Инструмент проверки | 1 балл – если выбран маршрут Школа - Магазин
– Стадион - Дом. Ответ 131м 0 баллов – если выбран другой вариант. ( Схема маршрута прилагается) |
Схема маршрута
4*5+
7*7+ Музей
9*8=___м
Бланк ответа |
Маршрут
|
Ответ __ м
|
Школа
– Магазин – Стадион - Дом
|
|
Школа
– Дом творчества – Галерея - Дом
|
|
Школа
– Кинотеатр – Музей - Дом
|
Самоанализ КОЗ:
Предмет: математика
Класс: 3 (УМК «Школа 21 века»)
Тема урока: Сложение двузначных чисел
Контекст включения КОЗ в урок:
-КОЗ проводится на этапе закрепления по
теме
-КОЗ
направлено на оценку информационной и учебно-познавательной компетенций.
Аспекты:
Информационная
компетенция – извлечение, переработка и
использование информации для решения
учебной задачи.
Учебно-познавательная
компетенция – самоконтроль, самооценка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий